Итоги Санкт-Петербургской Интернет Конференции (май, 2011): тренды и основные направления развития интернет-маркетинга

]]>
]]> ]]>
Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Система Orphus
]]>

Из Индии я прилетела в после обеда 15 мая, а утром 16 мая мы прибыли в Пушкин — на IV Санкт-Петербургскую Интернет Конференцию (СПИК-2011).

СПИК (Санкт-Петербургская Интернет Конференция) — это одно из крупнейших IT-событий Северо-Запада, на котором обсуждались наиболее актуальные вопросы, связанные с состоянием и перспективами развития интернет-технологий, электронной коммерции, интернет-рекламы, кадровые и правовые вопросы Рунета, инвестиции в интернет и многое другое.

После Гоанского релакса и двух ночей пути (1-я ночь – шестичасовой перелет, вторая – переезд на машине Москва-Санкт-Петербург (около 800 км) очень сложно было влиться в атмосферу интернет-тусовки, перестать зевать и думать об океане и облезающем носе!

Но осознание важности подобных мероприятий в моем развитии и вдохновении (а я из тех людей, которым для креатива и генерации идей нужна постоянная движуха: конференции, семинары, обучающие программы, новые знакомства и общение с интересными людьми) победило и я погрузилась в удивительную атмосферу СПИКа.

Сразу скажу, как обычно было много воды и ваты, так как Яндекс тянул одеяло на себя, пиаря контекст, ADLabs и InGate, на правах гуру, пиарили свои суперкомпании, причем «Капитан Очевидность» — это единственное, что приходило на ум как мне, как и всему твиттеру, зевающему под их доклады.

Ну это все как всегда!

Отличный доклад был у Юры Ботиевского (AnTop): он палил темы по Веб-Аналитике, все с живыми таблицами и графиками, показал реальный кейс как конкуренты и прочие злоумышленники накручивают Яндекс.Маркет и куда уходят деньги рекламодателей (в кейсе за счет фрода в трубу улетало 50% средств интернет-магазина) , ну и  как  с этим бороться. Четко. Ясно. Обстоятельно.

Тимофей Квачев (TRINET) рассказал о региональном продвижении, развеял мифы, привел примеры, ответил на вопросы – все по делу. Кто не в курсе, эта тема очень актуальна для регионов.

Но, несомненно (по общему мнению всех участников конференции), лучший доклад был у Антона Терехова (одного из ведущих российских специалистов в сфере электронной коммерции и интернет-маркетинга; TUI Russia and CIS, ex-Rambler, ex-Ozon)).

В своем докладе Антон рассказал о новых для российского рынка инструментах формирования лояльности клиентов. О докладе Терехова я скоро напишу отдельный пост, так как доклад несомненно гениален.

Подписывайтесь на обновления Ястребова.ру, чтобы быть в курсе всех обновлений блога (форма внизу страницы)!

Организаторы конференции (компания TRINET) подарили мне действительно уникальный и безумно креативный подарок (на тысячу участников раздавали всего десяток таких).

Фото шоколадок:

В коробочке под названием Принтскрин заказчика интернет-услуг 30 шоколадок с надписями:

— «Нет, нам логотип не нужен, у нас уже слоган есть»;

— «Я все цвета в интернете уже видел, давайте придумаем что-то новенькое…»;

— » А у нас тут будет гиперактивная ссылка?»;

— «Здравствуйте, я узнала каким шрифтом сделан старый макет сайта — болдом!!!»;

— «Давайте текст сделаем более разжиженным»;

— «Вы пока делайте, а я потом скажу, как надо»;

— «Фон должен быть более моногамным»;

— «А можете сделать так, чтобы три зайца были запряжены в новогоднюю повозку, чтобы они были наподобие кентавров, с туловищем лошади…».

)))))

Итак, основные выводы по итогам СПИК-2011:

— увеличение роли поведенческих факторов при ранжировании в поисковых системах, и, соответственно, начало борьбы Яндекса и сервисами по их накрутке;

— все больше и больше интернет-сайты знают о посетителях, пол-возраст-регион-интересы-друзья-предпочтения друзей и так далее, это позволяет показывать более таркетированную рекламу;

— увеличение числа пользователей социальных сетей, на них приходится все большая доля посетителей РУнета — соответственно, SMM (Social Media Marketing) — это самый быстрорастущий  и перспективный вид интернет-рекламы.

Жаль, что я смогла посетить лишь 1,5 дня конференции.

Но причина срочного вылета домой очень важна: меня срочно вызвали в Ижевск в Резиденцию Президента Удмуртии А.А. Волкова на  вручение награды «Лучший Предприниматель Года-2010».

Подробнее о вручении Вы можете прочитать в этом посте.

1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...


]]> ]]> Покажите мне, что вы живые!!...
Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете...
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (1 голосов, средний: 5,00 из 5)
Загрузка...

7 комментариев к “Итоги Санкт-Петербургской Интернет Конференции (май, 2011): тренды и основные направления развития интернет-маркетинга”

  1. В ближайшее время подобных конференций не предвидится в спб?

  2. Че сказать, даж не знаю =)

  3. Мне больше всего понравилось:чтобы три зайца были запряжены в новогоднюю повозку, чтобы они были наподобие кентавров, с туловищем лошади. Интересно как это будет выглядеть-) А сам Пушкин тебе понравился?)

Написать комментарий к Nadezhda Yastrebova

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Добавить изображение

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Антиспам-картинка

Отзывы о YASTREBOVA.RU

]]>

Надежда Григорьева

Надя, на самом деле, своей блоггерской деятельностью помогает другим людям. Казалось бы чем? Живет себе и живет, радуется жизни, как миллионы других, ведет блог(правда, в последнее время все реже и реже), но она своим позитивным настроем заражает и других.

Читать далее >>>

Юлия Шишакова

У вас прекрасный легкий слог!!! ваши статьи не читаются, а проглатываются) такая замечательная тяга к жизни!!!! вы любите жизнь, а она – вас)))

Читать далее >>>

Ильдар Кабиров

Привет Надя:-) Хочу поблагодарить тебя за статьи на твоем сайте. Когда читал последний пост, получил ответ на вопрос, который давно задавал себе

Читать далее >>>

Надежда Тюлькина

Надя, вообще восхищаюсь Вами) все успеваете: работа, друзья, саморазвитие. Истинная Надежда нашего современного общества!

Читать далее >>>

Иван Костин

Надежда, огромное спасибо тебе за тот позитив, что от тебя исходит. Даже просто через пост вконтакте. Очень вдохновляет на новые свершения на предпринимательской стезе

Читать далее >>>

Еня Медведева

Классный сайт, Читать-непереЧитать =) каждая статья интересна и полезна =) сижу теперь,читаю =) Надь, ты молодчина =)

Читать далее >>>
]]>
diplomas-block
-->