Как увеличить среднюю сумму чека, или 5 способов максимально увеличить прибыльность каждой сделки

]]>
]]> ]]>
Нашли ошибку? Выделите ее мышкой и нажмите Система Orphus
]]>

Одной из приоритетных задач любого предпринимателя является повышение прибыльности того бизнеса, которым он занимается. В природе существует достаточно большое количество вариантов решения данной задачи, одним из которых является увеличение доходности каждой заключаемой сделки.

Проще говоря, если хотя бы немного повысить прибыль, извлекаемую из каждой сделки с каждым Вашем покупателем – можно существенно нарастить доходность Вашего дела при общении с тем же самым количеством покупателей.

Каким образом Вы сможете увеличить свою прибыль с каждой сделки?

Способ № 1. Повышение цены на Ваш товар (услугу). Каким образом происходит повышение цены? Совершенно элементарным: Вы просто берете и повышаете цену, при этом далеко не обязательно вносить какие-либо иные изменения в Ваше коммерческое предложение (за исключением, пожалуй, тех случаев, когда Вы собираетесь повысить цену весьма ощутимым образом – тогда явно нужно обеспечить соответствие нового коммерческого предложения новой цене).

Помимо того, что Вы сможете после такой коррекции получать больше денег с продажи данного товара (услуги), Вы можете еще и очень неплохо заработать уже до того, как цена будет повышена. Делает это очень и очень просто – привяжите повышение цены к определенной дате, которая наступит достаточно скоро, и объявите своей аудитории, что такого-то числа цена будет повышена. Разумеется, нужно указать, что если покупатель желает получить товар по старой цене, ему нужно сделать покупку немедленно – иначе будет поздно.

На какую именно величину следует поднять цену в Вашем конкретном случае?

Разумеется, данный вопрос следует решать исключительно путем тестирования. Попробуйте вначале показатель в 10 – 20 %, поэкспериментируйте, чтобы найти оптимальную ценовую точку. Помните, что сокращение количества продаж после повышения цены вовсе не обязательно повлечет снижение прибыли. Чаще всего бывает как раз наоборот: при повышении цены количество продаж несколько падает, а вот прибыль в абсолютных цифрах возрастает, причем чаще всего достаточно существенно.

Безусловно, самым оптимальным вариантом будет повышение цены при одновременном повышении воспринимаемой и реальной ценности Вашего коммерческого предложения. Одним словом, сделайте так, чтобы после повышения цены товар стал гораздо более привлекательным – добавьте некоторое количество бонусов, послепродажный сервис, расширенную гарантию и пр. Словом, сделайте все, чтобы даже при своем возрастании цена выглядела очень и очень привлекательно.

Способ № 2. Добавьте к своему коммерческому предложению «люксовую» комплектацию. Возьмем то  коммерческое предложение, которое у Вас имеется на данный момент времени – будем рассматривать его как «базовую» комплектацию того, что Вы предлагаете. Наряду с этой «базовой» комплектацией, Вам нужно разработать и так называемую «люксовую» комплектацию, и каждый раз предлагать покупателю на выбор ту из комплектаций, которая ему наиболее подходит по всем параметрам.

Допустим, Вы продаете товар стоимостью в $ 27. Что можно добавить к нему, чтобы получить коммерческое предложение, скажем, стоимостью в $ 97? Быть может, 30-дневную поддержку по электронной почте с ответами на все возникающие вопросы? Дополнительный специальный доклад о том, как извлечь из товара максимум пользы?

Что еще?

Поработайте над этим и сформируйте вдобавок к уже имеющейся у Вас «базовой» комплектации еще и «люксовую». И при оформлении заказа на основной товар предлагайте покупателю выбор – базовая комплектация за $ 27 либо люксовая за $ 97.

Результаты Вас очень и очень приятно удивят!

Способ № 3. Предложение приобрести дополнительные товары и услуги в момент оформления заказа. Этот способ сегодня достаточно успешно практикуют уже многие онлайновые магазины. Вам наверняка приходилось видеть появление при оформлении заказа различного рода рекомендаций о том, что Вам будет целесообразно купить «внагрузку» к тому, что Вы уже выбрали.

Этот прием отлично работает!

Поэтому при наличии в Вашем ассортименте нескольких товаров (а у Вас обязательно должна быть целая товарная линейка, если Вы серьезно настроены на то, чтобы зарабатывать хорошие деньги!) – обязательно опробуйте данный способ в своей работе. Сегодня практически все системы приема платежей и скрипты магазинов позволяют организовать подобные рекомендации при оформлении покупателем заказа, так что никаких проблем с технической частью реализации у Вас не возникнет.

Главное при использовании данного способа – не перегнуть палку. Если в ходе оформления заказа Вы предложите покупателю слишком много дополнительных вариантов и «рекомендуемых сопутствующих товаров», то попросту собьете его с толку, и он не купит ничего вообще. Поэтому не переусердствуйте. Оптимальное количество дополнительных предложений для повышения прибыльности каждой Вашей сделки необходимо определять практическим путем.

Тестируйте, экспериментируйте и следите за результатами – обязательно найдете то количество, которое сработает лучше всего.

Способ № 4. Предложение приобрести дополнительные товары и услуги в благодарственных материалах. После того, как покупатель оформил заказ и оплатил его, он получает от Вас какие-либо благодарственные материалы – письма с инструкциями по загрузке товара, если он электронный, переадресовывается на благодарственную страницу, получает тем или иным образом письменное подтверждение того, что заказ оформлен и оплата за него принята…

Понимаете, к чему я клоню?

Все эти письменные благодарственные контакты являются идеальным плацдармом для того, чтобы предложить Вашему покупателю приобрести дополнительные товары и услуги из Вашего ассортимента. При этом остаются справедливыми все рекомендации из предыдущего пункта.

В идеале же в подобном благодарственном материале нужно предложить покупателю так называемое одноразовое специальное коммерческое предложение. Иными словами, Вы предлагаете покупателю приобрести другие Ваши товары и услуги на специальных, более выгодных условиях, чем во всех остальных случаях, но только в течение очень короткого временного периода. Такие специальные одноразовые предложения работают очень и очень хорошо.

Способ № 5. Предложение приобрести дополнительные товары и услуги по телефону. В тех случаях, когда Вы продаете достаточно дорогой товар, который к тому же доставляется покупателю не сразу (скажем, посредством обычной почты), после оформления и оплаты заказа будет очень и очень целесообразным сделать личный звонок покупателю.

Поблагодарите его за сделанную покупку, подтвердите, что оплата поступила и зачислена. Расскажите ему о том, как и в какие сроки отправляется ему заказанный товар, когда он его получит и с чего ему следует начать использование покупки для решения той проблемы, ради устранения которой товар приобретался.

И вместе с тем…

Вы догадались, верно?

Предложите Вашему клиенту сделать покупку дополнительных товаров и услуг из Вашего ассортимента (разумеется, вкратце объяснив, почему все это должно быть интересно покупателю и чем именно будут ему полезны те дополнительные товары, которые Вы рекомендуете).

Как показывает практика, при грамотном использовании данного подхода 30 – 50 % тех клиентов, которым Вы позвоните, обязательно сделают дополнительную покупку!

Итак, теперь Вам известны 5 отличных способов повышения прибыльности каждой заключаемой Вами сделки.

Как следует обдумайте их реализацию в Вашей деятельности, составьте план их внедрения – и вперед, за работу!

——————–

Об авторе: Терри Дин – ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month» Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Источник: http://www.terrydean.org

Перевод на русский языкПавел Берестнев.

1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (7 голосов, средний: 4,14 из 5)
Загрузка...


]]> ]]> Покажите мне, что вы живые!!...
Оставьте комментарий и расскажите, что Вы думаете...
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд (7 голосов, средний: 4,14 из 5)
Загрузка...

4 комментария к “Как увеличить среднюю сумму чека, или 5 способов максимально увеличить прибыльность каждой сделки”

  1. Ценные советы, они действительно работают. От лица покупателя могу сказать, что всегда обращаю внимание на товары, которые предлагаются в момент покупки «С этим товаром покупают…». Да и письма с благодарностью приятно получать.

  2. 1. Повышение цен не всегда актуальный момент. Зачастую стоимость согласовывается заранее, окончательная цена фигурирует в договоре, повышение стоимость в данном примере невозможно, вопрос решается только при заключении нового договора с новыми условиями или согласовываются исправлении в дейвстенный.Для вариации с повышением цены на товар или услугу необходимо переориентироваться/добавлять в клиентскую базу ранее «незахваченную» аудиторию на которую ориентирован биз, никогда не забывая про конкурентов. 2. Для организации люксовой комплектации предлагаемый товар/услуга должны иметь структуру качественного образования, т.е. повышение стоимости должно быть соизмеримо первоначально предлагаемой ценой, но не менее 25% от розничного стандартного предложения. Люксовая комплектация не должна выглядеть как бонус или придаток, а должна иметь составляющий характер «увеличения» предлагаемого объекта. 3. Предложение приобрести дополнительные товары и услуги в момент оформления заказа всеми задроченный и надоедливый метод, но по прежнему используется, т.к. является удобным дополнением к текущему предложению. Для увеличения продаж рекомендую разработать готовые комплекты/пакеты услуг, в зависимости от запросов потребителя. С вариантом онлайн-шопа используйте юзабилити для удобного и комфортабельного пребывания, всё это необходимо разбавить различными интересными фишками, например покупки с элементами лёгкого квеста, фришными приложениями, и т.р. Данная мера позволит шопу «запомниться» у потенциального потребителя. Для организации стабильных продаж «приучите» клиента пользоваться только вашим проектом, тем самым обеспечивая проект постоянной прибылью. Комфортабельный процесс шопинга + понятные условия неплохой вариант онлайн продаж. 4. Предложение приобрести дополнительные товары и услуги в благодарственных материалах так же нелепа как выдача бонусных или скидочных карт. Перед основными праздниками позаботьтесь разослать по клиентской базе аксессуары, соизмеримые 5-10% от стоимости заказа. Это понравиться и запомниться потребителям т.к. неожиданные подарки любят многие. Ваши продажи увеличатся, если не будете забывать активистов, балуя специальной раздачей. Не забывайте осуществлять инфо в паблике и соц. сетях это позволит привлечения дополнительных пользователей. 5. Предложение приобрести дополнительные товары и услуги по телефону или емайл — полный бред, так как менеджер может позвонить в неудобный для человека момент, тем самым оказаться раздражителем, что может негативно скажется о репутации компании. Не имеет смысла играться с ценой, если предоставляемая услуга/товар является уникальным в своём сегменте рынка, старайтесь работать без конкурентов или создавайте лучшие условия, тем самым получаете возможность самостоятельно регулировать процесс образования цены, не думая о последствиях. Если с уникальным товаром проблема, попробуйте закупить уникальное оборудование, которым не располагают конкуренты. Почти в каждой отрасли можно найти что интересное, изучайте инновационные проекты в интересуемой области.  P.S. Многое зависит от концепции компании, всегда ориентируйтесь на качество и уникальность продукции/предоставляемой услуги и да прибудет с вами барыжная сила! 🙂

    • Роман:

      >5. Предложение приобрести дополнительные товары и услуги по телефону
      или >емайл — полный бред, так как менеджер может позвонить в неудобный
      для >человека момент, тем самым оказаться раздражителем
      для это есть волшебная фраза «Вам удобно говорить?»

  3. Роман Л.:

    Формула для увеличении прибыли на 50%.
    Прибыль состоит из 5 показателей, увеличивая каждый показатель на 15%, вы увеличите прибыль на 50%.(15% это не так много как кажется)
    Прибыль=потенциальные потребители вашего продукта+потенциальные потребители ставшие реальными+средний чек+ количество продаж за период+ маржа

Написать комментарий к Роман Л.

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Добавить изображение

*
To prove you're a person (not a spam script), type the security word shown in the picture. Click on the picture to hear an audio file of the word.
Антиспам-картинка

Отзывы о YASTREBOVA.RU

]]>

Надежда Григорьева

Надя, на самом деле, своей блоггерской деятельностью помогает другим людям. Казалось бы чем? Живет себе и живет, радуется жизни, как миллионы других, ведет блог(правда, в последнее время все реже и реже), но она своим позитивным настроем заражает и других.

Читать далее >>>

Юлия Шишакова

У вас прекрасный легкий слог!!! ваши статьи не читаются, а проглатываются) такая замечательная тяга к жизни!!!! вы любите жизнь, а она – вас)))

Читать далее >>>

Ильдар Кабиров

Привет Надя:-) Хочу поблагодарить тебя за статьи на твоем сайте. Когда читал последний пост, получил ответ на вопрос, который давно задавал себе

Читать далее >>>

Надежда Тюлькина

Надя, вообще восхищаюсь Вами) все успеваете: работа, друзья, саморазвитие. Истинная Надежда нашего современного общества!

Читать далее >>>

Иван Костин

Надежда, огромное спасибо тебе за тот позитив, что от тебя исходит. Даже просто через пост вконтакте. Очень вдохновляет на новые свершения на предпринимательской стезе

Читать далее >>>

Еня Медведева

Классный сайт, Читать-непереЧитать =) каждая статья интересна и полезна =) сижу теперь,читаю =) Надь, ты молодчина =)

Читать далее >>>
]]>
diplomas-block
-->