Если Вы — владелец начинающей амбициозной компании, ни в коем случае не пишите на нашем сайте что-то типа — «Ура! Нам 1 неделя»!
Ваши потенциальные клиенты гарантировано испугаются и убегут к вашим конкурентам, так как при выборе поставщика-партнера-контрагента надежность компании играет едва ли не самую важную роль.
Если конкуренция есть (а она, как правило, есть — для того, чтобы ее избежать я рекомендую прочитать гениальную книгу «Стратегия голубого океана»)), то выбирают лучших!
Хотя однажды я жестко пролетела, когда заказала окна в квартиру в начинающей компании, движимая желанием совершить добрый благородный поступок, а также поддержать молодую девочку-предпринимателя, которая так же как и я работала в «мужской» сфере.
В итоге, когда подошел срок регулировки окон, ни девочки ни компании не существовало. Регулировку осуществила за свой счет…
Более того, холодными зимними вечерами, укутавшись в одеяло и засунув отмороженный нос в обогреватель, я не самым добрым словом вспоминала этот свой «добрый поступок». Запенивание дыр также осуществила за свой счет))
Так что бизнес есть бизнес, выживает сильнейший… и самый продуманный!
Перед тем, как использовать следующие рекомендации, вы должны быть полностью уверены в качестве ваших товаров/услуг, так как если клиенты останутся недовольны, то вам не помогут и эти хитрые уловки!
Итак, 3 совета по созданию образа «акулы-бизнеса»:
1. Не будьте «генеральным директором»
Быть «генеральным директором» это словно надпись на лбу: «стартап!». Дайте себе должность среднего уровня или просто «директора». В целях переговоров также помните, что гораздо лучше не казаться тем, кто принимает окончательные решения.
2. Напишите на вебсайте много адресов электронных почт и телефонных контактов
Разместите разные e-mail адреса и телефоны на странице «контактные данные» для таких отделов как «отдел продаж», «отдел развития», «бухгалтерия», «PR-отдел» и так далее. Ваша компания будет казаться крупнее, чем есть на самом деле. При этом вы можете настроить переадресацию для всех входящих звонков и электронных писем на один контакт.
3. Установите электронного секретаря с Интерактивным Голосовым Ответом
Внушает доверие и повышает значимость вашей компании ответ электронного секретаря на входящие телефонные звонки (когда вы звоните в банк и любую крупную компанию — вы в 100% случаев слышите электронное голосовое приветствие):
«Спасибо за звонок в [наименование фирмы]. Пожалуйста, наберите добавочный номер сотрудника, или оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора».
Эти простые и действенные советы помогут вам на первоначальном этапе, и ваша компания будет казаться крупнее и значительнее, чем она есть на самом деле, что позволит вашим потенциальным клиентам сделать выбор в вашу пользу!
умница ;*
не то слово,вундеркинд!!!!!
статья на высоком уровне
2 и 3 пункт очень спорные. Зачем эта куча адресов и телефонов? Зачем телефон бухгалтерии и PR-отдела? Если команда маленькая, и там уже куча отделов — то стоит задуматься. 3 пункт пункт вообще ужас, когда компания маленькая, лучше «облизывать» всех клиентов и сразу отвечать на звонки. Робот только отпугнет
это статья не о том, как «облизнуть».это статья о придании значимости)
а смысл? это все мишура
ну естественно это мишура.что такое мишура?то, что спиленное дерево превращает в Желанный Праздничный Атрибут!
Только три? Ожидал чего-то нового и большего 🙂
Лет 7 назад занимался тем же (создавал впечатление), в итоге, после некоторого переваривания инфы и затишья, клиенты шли потоком, а с ними и опыт.
не для всех компаний образ «акулы бизнеса» нужен и важен. Уверяю тебя, твой портфолио скажет за тебя гораздо больше, даже если «Ура! Нам 1 неделя!».
Есть куча примеров когда успешная фирма открыто строилась на 2-3 людях. Заказчику намного проще с такими работать, так как они знают что ИМЕННО ЭТОТ человек ответственный за результат, а не «отдел продаж», «отдел развития», «бухгалтерия», «PR-отдел»…
Так что 100 раз стоит подумать, оно вам надо, прежде чем стоить вокруг себя образ акулы.
Все верно, я интуитивно так и делал, особенно , что касается генерального директора, несмотря на большой соблазн. Я даже иногда плел , что центральный офис в москве находится. Причем все верили и даже никому не приходило в голову проверить, а для глубинки как ижевск москва это наше все.
а я всегда верил, что сила в правде)) подобного рода «манипуляции» вниманием клиента могут привести к ложным ожиданиям. И вообще, где Ты видела клиента, который хочет быть обманутым? пусть даже (и тем более) в таких мелочах) и как же деловая этика?)
сказать клиенту, что не смотря на малое время присутствия на рынке, Вы готовы профессионально ответить на ЛЮБОЙ вопрос касаемо продукта и гарантировать достойное качество — тот самый нематериальный актив компании, способный не только привлечь, но и предложить доверительные деловые отношения. Да и это, мне кажется, проще, чем запоминать вымышленных персонажей корпоративного фарса))